четверг, 4 октября 2012 г.

Открытка -Шоколадница ко Дню УЧИТЕЛЯ!

Всем привет! Знакомая моих родителей(она учительница) обратилась ко мне за помощью. Попросила сделать небольшие подарочки учителям. В поисках чего-то такого интересно, наткнулась на  МК Открытка -шоколадница ,и было решено делать шоколадницы.Я никогда не делала ни открыток, ни альбомов ,это первая работа в скрапбукинге. Делала все из подручных материалов. Далее фотки





Цветы из конфет.

 Идею тетрадки с карандашами взяла у Irusik, очень понравилась ее шоколадница



 Целый батальон ШОКОЛАДНИЦ

 Перед тем как отдать,украсила еще бусинками.

Хочу поучаствовать со своими шоколадницами в задании ко Дню Учителя в блоге " Скрап Сова"
и в Задании №29 "День учителя" блога "Счастливый мир детства"


18 комментариев:

  1. Какая красота!
    А проверка комментария словом обязательна!?(

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина спасибо! А по поводу проверки комментария словом,я вроде отключила,я еще не совсем разобралась,я же новичок в блогере,уж извините меня ,буду рада вашим подсказкам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, такие прелестные у тебя шоколадницы получились, особенно нравятся объемные украшения! Приветствую в рядах моих читателей, рада знакомству, будем дружить! Приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина спасибо большое!В данной работе твоя лепта тоже есть!Я думаю ты это заметила. Конечно будем дружить)))и с удовольствием приму участие)))

    ОтветитьУдалить